Гарантия на товар
Для частных лиц (Согласно Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" - "Потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)- обработку рекламаций производит региональный партнер, у которого приобретался товар.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, регламентируется статьей 502. Обмен товара, а так же договором поставки.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Из Гражданского кодекса РФ
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ (на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) НЕ ПОДЛЕЖАТ:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…).
См. полный перечень.
СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ
По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по тел. +7 (495) 414-23-46
На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.
Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: г. Москва ул. Касаткина 3а, стр.7, все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет покупатель (если иное не предусмотрено Договором).
Возврат некачественного товара осуществляется силами Покупателя. Решение о доставке товара за счет Компании (в случае брака) принимается менеджером ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.
Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель.
Внимание!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, регламентируется статьей 502. Обмен товара, а так же договором поставки.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Для организаций и физических лиц, приобретающих или использующих товары в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Из Гражданского кодекса РФ
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ (на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) НЕ ПОДЛЕЖАТ:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…).
См. полный перечень.
Гарантия
По вопросам брака, обмена, возврата товара, а так же для обработки претензий обращаться по тел: 8-800-234-5405 (доб. 112), l.a@gorodled.ruСКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ
По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по тел. +7 (495) 414-23-46
На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.
В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:
- замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее 2 месяцев со дня предъявления;
- безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.
Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: г. Москва ул. Касаткина 3а, стр.7, все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет покупатель (если иное не предусмотрено Договором).
Возврат некачественного товара осуществляется силами Покупателя. Решение о доставке товара за счет Компании (в случае брака) принимается менеджером ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.
Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель.
Внимание!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.
Новости
Все новости